Интернет провайдер
PE Kostina Ludmila Vladimirovna

rating rating rating rating rating
3.6 балла
* - поля обязательные для заполнения

Представители провайдера

Общее количество измерений по провайдеру:
289
Количество отзывов:
26
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
542 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
70 мс

Отзывы (26)

Хочу оставить свой отзыв о провайдере,может кому-то пригодиться. Реально интернет не для игроманов. Часто пропадает в течении дня и зайдя на сервер очень обидно,когда вылетает игра и тебе пишет,что превышено время ожидания соединения с сервером и загорается треугольник в правом нижнем углу монитора. Если играть в шутеры, то потеря пакетов не даст вам добиться желаемого результата. Скорость подключения 25 мгбит, но как только зашел в игру,лаги ужасные. Это что касается игр.

Теперь вобщем. В техподдержку иногда даже можно дозвониться. В выходные можно забыть о ней.Так что если пропал интернет , то скоро появиться)).Подключился в мае все было ок, но когда абонентов добавилось,начались проблемы,т.к подключение идет через мост,а разводка оптика и наверное он не справляется с кол-вом абонентов

Итог: я не очень доволен. Может администрация прочитает мой отзыв и отреагирует на него

по селу развели оптику и подключили ее к радиомосту 600мб/с в две стороны... и это на 500-600 чел с минимальным тарифом 25мб/с у каждого!!!! когда людей было еще мало, все было ок, но когда подключили всех желающих, начался капец... постоянно отваливается связь, пинг зашкаливает, потеря пакетов страшная... для любителей поиграть в онлайн игры - просто жесть, даже не думайте... техподдержка помогает старым добрым советом перезагрузить роутер и терминал, это если повезло дозвониться... чтобы дозвониться им даже в рабочее время - просто НЕ РЕАЛ... 15-20 минут подряд слышим "ваша позиция в очереди 1, пожалуйста оставайтесь на линии", в итоге сдаемся и кладем трубку... не довольны все, кто подключился... не советую подключаться...
Просто повисите 1 час на линии чтобы вам посоветовали под windows xp удалить драйвер сетевой платы и сразу вызвать специалиста… Услуги внешнего ip на оптике (GPON) не существует создавай хоть тонну нужных тебе серверов из вне не достучишся звонить уже не хочется после часа ожидания наверняка выставят дураком потому-что что такое NAT их набраная с улици «служба поддержки» не знает в то время как в бородинском микрораене есть сеть с похожим стандартом EPON и там и поддержка норм и никакие деньги доплачивать за доступ из вне не надо (доводилось монтировать системы видеонаблюдения) + навариваются на трафике перепродавая трафик провайдера infocom.zp.ua у которого тарифы по сравнению с их тарифами копеечные так еще и умудряются повышать тарифы… Экономят на оборудовании заказывая GPON клиенты TP-LINK под китайский рынок которые в китае должны стоить на порядок меньше, экономят на оптике которая итак в обслуживании и себестоимости дешевле витой пары…
Интернет нормальный. Скорость соответствует заявленной.Единственое плохо работает бухгалтер,Не зачисляет деньги за подключение на счет уже 2 недели,и мне приходится звонить в службу поддержки чтобы включили итернет.А так все стабильно.
Ну не знаю — понятно что отзывы и заказные могут быть, но все же.

Полтора года пользуюсь услугами — в целом доволен. До этого были разные провайдеры — пока Гигабит лучший. Два раза случались проблемы — техподдержка ответила адекватно. Да, есть глючок с отваливанием интернета пару раз за день — совершенно не критично на мой взгляд. Скорость адекватная, и соответствует заявленной (ну или почти), но видимо те, кто писал гневные отзывы, не сталкивались с плохим интернетом. Ап тайм почти 100%. Так что вполне адекватно и качественно, за данную стоимость. Тем паче нам, в частном секторе, не избалованным чем-то хорошим.
Качество предоставления услуг отвратительное. Техподдержка после 21.00 не работает. Интернет постоянно тормозит и пропадает. Онлайн просмотр зачастую невозможен, по причине постоянного тормоза. Качество продукта ожидает лучшего. За стоимости услуг 120 гр и скорости 50Мб интернет должен летать,а не ползти, как черепаха.
О интернет провайдере ‪gigabit‬ в ‪Запорожье‬, можно говорить долго, но самое главное, это хамское отношение к клиентам, обман пользователей, техподдержка которая во время возникновения проблем сбрасывает звонки клиентов, нежелание вникать в какие-либо проблемы клиентов. В общем, если хотите иметь головную боль и хамское к себе отношение — подключайтесь! Это по крайней мере не будет оказывать влияние на бизнес.
лично я, очень довольна! скорость отличная, оплата через приват, обслуживание- вежливые, доброжелательные сотрудники, всем офисом помогали настраивать комп в течении 30 минут, хотя это было моя вина, но ничего, помогли, спасибо большое! для частного сектора- рекомендую!!!